«Безопасность – это если знаешь,
как увернуться от опасности» Э. Хеменгуэй |
|
Валеологическое сопровождение урока |
Информатика, как никакая другая область знаний, характеризуется чрезвычайно высокой динамичностью изменений. Кроме того, учитывая ее всепроникающий характер, благодаря которому происходит интеграция знаний, идей, в настоящее время трудно очертить границы информатики. Рассмотрим курс информатики через валеологическую составляющую образовательного процесса в школе. | |
Во время занятий я предполагаю различные виды деятельности, что позволяет предупредить утомление у учащихся. Обязательно урок делится по санитарным нормам на 2 части: теоретическую и практическую. Двигательная активность на уроках помогает снимать статическое напряжение. Ребята изучают и выполняют комплексы упражнений для глаз. С учащимися младших классов регулярно проводим физкультминутки. | |
Я слежу за самочувствием учащихся на уроке. Оно зависит от многих факторов: • длительность работы с экраном ПК; • качество изображения; • состояние микроклимата в кабинете; • надежность оборудования (отказы в работе компьютера приводят к резкому возрастанию нервно-эмоционального напряжения у школьников); • удобство используемой мебели; • правильная организация рабочих мест; • правильная посадка учащихся. | |